SENSAS
История компании Sensas началась в 1957 году, когда один французский производитель растительного масла — Жак Бонне (Jacques Bonne) решил создать свою фирму для реализации побочного продукта маслопереработки — жмыха, чтобы продать его по более выгодной цене, чем предлагали другие фермеры.
У него была собственная водяная мельница и располагалась она в маленьком посёлке Фонтане-сюр-Эр (Fontenay-sur-Eure), что дословно означает «Фонтан на реке Эр».
Так, в 1957г. Жак Бонне дает название своей фирме и регистрирует её. В 1963 году, вместе со своим сыном Филиппом, они начинают делать первые прикормки и насадки под фирменным логотипом Sensas.
Первыми, качество продукции семьи Бонне, оценили местные рыболовы, увлекающиеся поплавочной ловлей на богатых рыбой реках Луара (Loir) и Эр (Eure). Эффективность прикормок и насадок оказалась очень высокой, и у маленькой фирмы появились первые постоянные покупатели. Спрос на продукцию Sensas стал постоянно расти — прикормки и насадки от семьи Бонне становятся известными за пределами округа Шартре (Chartres). Этому, в 60-х годах во Франции, в значительной мере способствует пик популяризации поплавочной ловли.
Семья Бонне начинает поддерживать рыболовов-спортсменов, делающих успехи в региональных состязаниях, что также способствует популяризации новой прикормки. В дальнейшем, тесные отношения семьи Бонне с профессионалами по спортивной ловли «белой» рыбы, сыграют ключевую роль в развитии компании Sensas.
Так, в 80-годы по приглашению Филиппа Бонне в компанию приходит работать целая плеяда молодых и талантливых рыболовов-спортсменов: Жан Деске (Jean Desqué), Робер Берлуи (Robert Berlioux), Жан-Марк Лебретон (Jean-Marc Lebreton), Гратиен Ескос (Gratien Escos), братья Мишель (Michel) и Филипп Махин (Phillip Mahin) и другие, которые с энтузиазмом берутся разрабатывать и продвигать новую продукцию.
В это же время во Франции становится очень популярным новое рыболовное увлечение в целенаправленной ловле карпа — карпфишинг. Стараясь идти в ногу со временем, Филлип Бонне, занявший место своего отца, руководителя компании, начинает работать в карповом направлении. Он, вместе со своими подопечными, активно изучает науку «бойлостроения» и в 1992 году, на производственной базе Sensas, создает новый бренд, специализирующийся на производстве комплекса карповых насадок и прикормок — Starbaits. Фирма семьи Бонне получает новый импульс развития, которое через несколько лет получит существенную капитализацию своего бизнеса.
90-е годы для компании Sensas становятся очень успешными. Так, в начале 90-х, выходит новая серия прикормок, разработанная Жаном Деске. Это серия — «3000», с которой сборная Франции 6 лет подряд занимает призовые места на Чемпионатах мира по ловле поплавочной удочкой. С победами команды Франции на международных турнирах, к компании Sensas приходит всемирная слава и лавинообразный спрос на ее продукцию. Она размещает своих представителей по всей Европе, создает рыболовные клубы под своим логотипом и приобретает зарубежных рыболовов-спортсменов, готовых рекламировать и продавать продукцию в своих странах.
Вместе с тем, Филиппа Бонне уже не удовлетворяет работа в одной сфере по ловле мирных рыб, он ищет новые направления для экспансии своего бизнеса. И через 10 лет компания выходит на рынок продуктов для ловли спиннингом и нахлыстом – в 2001 году Бонне создает компанию по продаже спиннинговых снастей ILLEX. Компания ILLEX в дальнейшем объединяется с японской фирмой Jackall Bros, а через год покупает французскую фирму специализирующейся на изготовлении нахлыстовых снастей для ловли форели — Pezon и Michel.
Одновременно в компании происходят структурные изменения. Некогда небольшой семейный бизнес, а теперь уже холдинг, состоящий из 4-х фирм, охватывающих разные направления рыбной ловли, преобразуется в акционерное общество с советом директоров. Большая часть акций приобретается Хьюго Нелло (Hugues Nello) — бывшим руководителем компании Mitchell, производящей рыболовные катушки. Его голос становится решающим для принятия решений холдинга. Одновременно с этим, Филипп Бонне оставляет свой пост генерального директора, на условиях сохранения за его сыном Федериком — внуком основателя, в должности коммерческого директора.
Последним на сегодняшний день эпизодом этой саги является недавнее создание холдингом марки Gunki. Она ориентирована на «уличную рыбалку», приверженцами которой является молодежь, увлекающаяся ловлей хищной рыбы на спиннинг в городских условиях.
У него была собственная водяная мельница и располагалась она в маленьком посёлке Фонтане-сюр-Эр (Fontenay-sur-Eure), что дословно означает «Фонтан на реке Эр».
Так, в 1957г. Жак Бонне дает название своей фирме и регистрирует её. В 1963 году, вместе со своим сыном Филиппом, они начинают делать первые прикормки и насадки под фирменным логотипом Sensas.
Первыми, качество продукции семьи Бонне, оценили местные рыболовы, увлекающиеся поплавочной ловлей на богатых рыбой реках Луара (Loir) и Эр (Eure). Эффективность прикормок и насадок оказалась очень высокой, и у маленькой фирмы появились первые постоянные покупатели. Спрос на продукцию Sensas стал постоянно расти — прикормки и насадки от семьи Бонне становятся известными за пределами округа Шартре (Chartres). Этому, в 60-х годах во Франции, в значительной мере способствует пик популяризации поплавочной ловли.
Семья Бонне начинает поддерживать рыболовов-спортсменов, делающих успехи в региональных состязаниях, что также способствует популяризации новой прикормки. В дальнейшем, тесные отношения семьи Бонне с профессионалами по спортивной ловли «белой» рыбы, сыграют ключевую роль в развитии компании Sensas.
Так, в 80-годы по приглашению Филиппа Бонне в компанию приходит работать целая плеяда молодых и талантливых рыболовов-спортсменов: Жан Деске (Jean Desqué), Робер Берлуи (Robert Berlioux), Жан-Марк Лебретон (Jean-Marc Lebreton), Гратиен Ескос (Gratien Escos), братья Мишель (Michel) и Филипп Махин (Phillip Mahin) и другие, которые с энтузиазмом берутся разрабатывать и продвигать новую продукцию.
В это же время во Франции становится очень популярным новое рыболовное увлечение в целенаправленной ловле карпа — карпфишинг. Стараясь идти в ногу со временем, Филлип Бонне, занявший место своего отца, руководителя компании, начинает работать в карповом направлении. Он, вместе со своими подопечными, активно изучает науку «бойлостроения» и в 1992 году, на производственной базе Sensas, создает новый бренд, специализирующийся на производстве комплекса карповых насадок и прикормок — Starbaits. Фирма семьи Бонне получает новый импульс развития, которое через несколько лет получит существенную капитализацию своего бизнеса.
90-е годы для компании Sensas становятся очень успешными. Так, в начале 90-х, выходит новая серия прикормок, разработанная Жаном Деске. Это серия — «3000», с которой сборная Франции 6 лет подряд занимает призовые места на Чемпионатах мира по ловле поплавочной удочкой. С победами команды Франции на международных турнирах, к компании Sensas приходит всемирная слава и лавинообразный спрос на ее продукцию. Она размещает своих представителей по всей Европе, создает рыболовные клубы под своим логотипом и приобретает зарубежных рыболовов-спортсменов, готовых рекламировать и продавать продукцию в своих странах.
Вместе с тем, Филиппа Бонне уже не удовлетворяет работа в одной сфере по ловле мирных рыб, он ищет новые направления для экспансии своего бизнеса. И через 10 лет компания выходит на рынок продуктов для ловли спиннингом и нахлыстом – в 2001 году Бонне создает компанию по продаже спиннинговых снастей ILLEX. Компания ILLEX в дальнейшем объединяется с японской фирмой Jackall Bros, а через год покупает французскую фирму специализирующейся на изготовлении нахлыстовых снастей для ловли форели — Pezon и Michel.
Одновременно в компании происходят структурные изменения. Некогда небольшой семейный бизнес, а теперь уже холдинг, состоящий из 4-х фирм, охватывающих разные направления рыбной ловли, преобразуется в акционерное общество с советом директоров. Большая часть акций приобретается Хьюго Нелло (Hugues Nello) — бывшим руководителем компании Mitchell, производящей рыболовные катушки. Его голос становится решающим для принятия решений холдинга. Одновременно с этим, Филипп Бонне оставляет свой пост генерального директора, на условиях сохранения за его сыном Федериком — внуком основателя, в должности коммерческого директора.
Последним на сегодняшний день эпизодом этой саги является недавнее создание холдингом марки Gunki. Она ориентирована на «уличную рыбалку», приверженцами которой является молодежь, увлекающаяся ловлей хищной рыбы на спиннинг в городских условиях.
Подробнее
Фильтр
Сначала популярные
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
29.60 руб.
0
В розничной сети
Арт. SE-02581
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
21.90 руб.
0
В розничной сети
Арт. SE-45805
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
69.40 руб.
0
Нет в наличии
Арт. SE-29371
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр