MEGABASS
Компанию Megabass сами японцы считают своего рода национальным достоянием.
Ее история описана много раз, вошла в местные энциклопедии и, конечно, расцвечена множеством историй, чаще реальных, иногда немного сказочных – но всегда легендарных, потому что Юки Ито действительно Личность во всемирной истории рыболовства.
Рождение Megabass в США - это легенда, включающая в себя трек по пересеченной местности в начале 90-х, в котором дизайнер и генеральный директор Megabass Юки Ито бросил вызов профессиональному персоналу местных магазинов и профи района на рыбалку один на один. Правила были просты: если Юки Ито выигрывал, магазин должен был купить его приманки; если выигрывал американский рыболов, Юки приходилось покупать местные снасти в магазине. Такой подход «кладите деньги туда, где есть свой рот», в сочетании с качеством и безупречной способностью ловить рыбу, которые были очевидны в изготовленном вручную снаряжении Megabass от Юки, удалось убедить магазины взять эту премиальную импортную снасть.
Сегодня Megabass по-прежнему олицетворяет этот смелый дух. Каждый продукт представляет собой кропотливый союз формы ручной работы и технологических инноваций. Megabass стремится передать ту же заботу, качество и внимание к деталям, которые воплощены в традициях ручной работы. В современную эпоху, когда преобладают автоматизированные системы проектирования и массовое производство, каждая приманка Megabass основана на вручную вырезанном оригинале Юки Ито. Каждый этап процесса разработки тщательно контролируется с помощью строгого контроля качества, чтобы гарантировать, что механический процесс производства не искажает целостность оригинала.
Немногое изменилось с момента рождения Megabass в гараже в 1986 году благодаря идеалам Юки Ито. Сегодня Megabass продолжает эту традицию инноваций, качества и ручной работы, никогда не упуская из виду руки рыболова, для которых кропотливо изготавливается каждый продукт Megabass®.
Основанная в 2013 году компания Megabass of America, Inc. является дочерней компанией Megabass, Inc. и отвечает за стратегию бренда, разработку продуктов, продажи и маркетинг в Северной Америке, а также продажи и развитие бизнеса в Центральной Америке, Южной Америке и Африка.
Продукты Megabass созданы не просто для того, чтобы превосходить конкурентов; они также должны вдохновлять. Как японские мастера, мы чтим традиции простоты и элегантности, которые сформировали нашу историю. Опираясь на такие традиции, как архитектура сукия-дзукури и артистизм Гэнроку бунка, мы продвигаем принцип «форма следует за функцией» еще дальше: форма следует за эмоциями.
Ее история описана много раз, вошла в местные энциклопедии и, конечно, расцвечена множеством историй, чаще реальных, иногда немного сказочных – но всегда легендарных, потому что Юки Ито действительно Личность во всемирной истории рыболовства.
Рождение Megabass в США - это легенда, включающая в себя трек по пересеченной местности в начале 90-х, в котором дизайнер и генеральный директор Megabass Юки Ито бросил вызов профессиональному персоналу местных магазинов и профи района на рыбалку один на один. Правила были просты: если Юки Ито выигрывал, магазин должен был купить его приманки; если выигрывал американский рыболов, Юки приходилось покупать местные снасти в магазине. Такой подход «кладите деньги туда, где есть свой рот», в сочетании с качеством и безупречной способностью ловить рыбу, которые были очевидны в изготовленном вручную снаряжении Megabass от Юки, удалось убедить магазины взять эту премиальную импортную снасть.
Сегодня Megabass по-прежнему олицетворяет этот смелый дух. Каждый продукт представляет собой кропотливый союз формы ручной работы и технологических инноваций. Megabass стремится передать ту же заботу, качество и внимание к деталям, которые воплощены в традициях ручной работы. В современную эпоху, когда преобладают автоматизированные системы проектирования и массовое производство, каждая приманка Megabass основана на вручную вырезанном оригинале Юки Ито. Каждый этап процесса разработки тщательно контролируется с помощью строгого контроля качества, чтобы гарантировать, что механический процесс производства не искажает целостность оригинала.
Немногое изменилось с момента рождения Megabass в гараже в 1986 году благодаря идеалам Юки Ито. Сегодня Megabass продолжает эту традицию инноваций, качества и ручной работы, никогда не упуская из виду руки рыболова, для которых кропотливо изготавливается каждый продукт Megabass®.
Основанная в 2013 году компания Megabass of America, Inc. является дочерней компанией Megabass, Inc. и отвечает за стратегию бренда, разработку продуктов, продажи и маркетинг в Северной Америке, а также продажи и развитие бизнеса в Центральной Америке, Южной Америке и Африка.
Продукты Megabass созданы не просто для того, чтобы превосходить конкурентов; они также должны вдохновлять. Как японские мастера, мы чтим традиции простоты и элегантности, которые сформировали нашу историю. Опираясь на такие традиции, как архитектура сукия-дзукури и артистизм Гэнроку бунка, мы продвигаем принцип «форма следует за функцией» еще дальше: форма следует за эмоциями.
Подробнее
Фильтр
Сначала популярные
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр